22:07 

Сукияки

2(che)n
( . )( . )админ
01.02.2009 в 09:26
Пишет 2(che)n:


Переклинило меня вчера чего-нибудь приготовить (ничего страшного, это не смертельно, меня так регулярно клинит). Придумывать было лень, решил потерять девственность и первый раз в жизни приготовить что-нибудь по рецепту. Поступил просто - вбил яндексу имеющийся набор продуктов и волшебное слово "рецепт". Дабы не забивать мозг изучением кучи выпавших рецептов решил остановиться на первом за который зацепится глаз. Глаз зацепился за сабж. Видимо глазу название приглянулось.

Вобщем я остался верен себе, рецепт был почти полностью похерен. Привожу свой.

Ингридиенты (для 2 порций):
Говядина (вырезка, без жира (если с жиром - придется срезать)) - 0.4 кг.
Грибы (использовал шампиньоны) - 0.2 кг.
Яйцо (желтки) - 4 шт.
Лук (в рецепте был порей, но у меня был только репчатый) - 1 большая луковица.
Тофу (тут вариантов много, в супермаркетах тофу есть во многих, заменить можно нашим, диетическим соевым сыром (но я его не люблю, не вкусный он), адыгейским сыром (не копченным), фетой, брынзой, дор-блю и иже с ним тож наверно пойдут, но меня жаба задушила и их пробовать) - 0.2 кг.
Мирин (опять же вариантов много, можно найти в большом супермаркете, можно заменить саке, белым вином, я токайское зажабил и использовал пиво) - 0.1 л.
Соевый соус - 0.1 л.
Вода - 0.2 л.
Сахар - 2 ложки (чайных или столовых это уже каждый сам по вкусу пусть выбирает).

Собственно процесс:
Говядину нарезаем тонкими ломтиками (2-3 мм.). Размер ломтиков смотрите сами, я же не знаю как широко вы можете открыть рот и какого размера у вас вырезка. Лук режем кольцами, шампьньоны пополам, тофу (или что там у вас) кубиками с ребром в 1.5-2 см. В отдельной посудине смешиваем мирин (или что там у вас), соевый соус, воду и сахар. Сахар должен раствориться. Берем глубокую сковородку (я использовал вок), ставим на плиту, ждем пока разогреется, выливаем наш соус (не весь, а так, чтоб можно было в нем варить наши ингридиенты, я же не знаю какой глубины у вас сковородка), ждем пока закипит, в кипящий соус погружаем все оставшиеся ингридиенты окромя желтков и ждем пока приготовятся (по времени хз, зависит от сковородки и плиты, так что пробуем на готовность). Соус при необходимости доливаем. Берем яйца, отделяем желтки от белков, белки деваем куда-нибудь, они нам не нужны. Желки взбиваем до однородности и разливаем по пиалкам (мискам). Готовое суяки (не силен в японском, не знаю какого рода это блюдо) нраскладываем на тарелки и подаем. Есть естественно лучше палочками. Берем кусочек, макаем в желток, отправляем в рот.

На гарнир хорошо подходят рисовые шарики (если кто не в курсе как их делать рецепт могу отдельно выложить).

Тут бы и был конец истории, но! Во-первых мы с Любимой не наелись. Во-вторых говядины у меня был килограмм, шампиньонов - 800 грамм, тофузаменителей - вагон и маленькая тележка (фета, брынза, адыгейский сыр, дорблю (последний я так и не решился использовать)), яиц тож хватало. В-третьих, я вспомнил про фондюшницу. И вот тут Остапа понесло.

Сковороду из рецепта убираем нафиг, берем фондюшницу, заливаем в нее соус, ждем пока закипит, кидаем в фондюшницу основные ингридиенты. Дальше олучается практически фондю. Только вместо вилок палочки. В ходе экспериментов было выяснено, что овощи идут нафиг (пробовали картошку, кабачки, брокколи, кукурузу, фасоль, морковь), только мешают. А вот мясо получается очень нежным и вкусным.

URL записи

@темы: Каша из топора., Кухни народов мира., Мясо., Это просто.

Комментарии
2012-09-19 в 16:53 

Тырк, щелк.
Я не знаю, с чего больше хочется блевать, с человечины или с маянеза.

2012-09-19 в 16:59 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
с человечины я уже "поблевала".
остался майонез. хотя домашний выходит вполне съедобным. но когда я вижу свою адскую семейку и сколько они его жрут...

2012-09-19 в 17:01 

Тырк, щелк.
в домашнем сырые яйца, фу

2012-09-19 в 17:05 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
а глазунью ты не ешь?
белки я исключила давно. ибо нахуй. маманя тут начиталась такого, что нунахуй.

2012-09-19 в 17:08 

2(che)n
( . )( . )админ
у котеночки можно не спрашивать глотает или сплевывает

2012-09-19 в 17:10 

Тырк, щелк.
kotenochka_, неа, не ем. я все на убой прожариваю

2012-09-19 в 17:16 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
2(che)n, хм? ну-ка расшифруй почему можно не спрашивать. не, спрашивать не имеет смысла. ибо я на такие вопросы трезвая не отвечаю.

Тырк, щелк., дурища))

2012-09-19 в 17:18 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
+ но мне интересно на основании чего и к какому выводу ты пришел

2012-09-19 в 17:32 

Тырк, щелк.
kotenochka_, смею предположить, что такой вывод сделан на основании твоего отказа от белков, т.е. белка

Чо дурища-то? Мне сцыкотно какой-нибудь дрянью заболеть

2012-09-19 в 17:35 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
кхм. то, что я перестала жрать сырой куриный белок...
бля. идиот!!!

от желтка? хм... не уверена, что это возможно.
но надо выяснить. хм.

2012-09-19 в 17:48 

Тырк, щелк.
Если зацепиться за фразу белки я исключила давно, то вполне можно подумать)

Ну бля желток же такой отвратной консистенции как минимум, что я как-то не готова

2012-09-19 в 17:52 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
я в детстве желток как-то не особо. а последнее время от глазуньи прям прет. хотя я только желток жру из нее. ибо глазуньевый белок меня бесит. но от яиц зависит. если я в них офигенно уверена, то ок. а если хоть чуть сомневаюсь - им пизда.

2012-09-19 в 17:57 

Тырк, щелк.
феееееее

   

Еще один бложек о еде.

главная