Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:05 

Креветки в сливочно-сырном соусе.

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Я тут такое приготовила, что аж сама офигела. Вкусно - до одури.

На две порции надо:
читать дальше

Что делать-то?!

@темы: Эксперименты., Это просто., Рыба и морепродукты.

Комментарии
2012-05-24 в 09:33 

Тырк, щелк.
Щас плакать буду :(((

2012-05-24 в 10:12 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., ты не плакай. ты за креветками пиздуй. N порадуешь. это настолько вкусно, что ребенок вечно ноющий "не кладите мне так много" добавки попросил. я охуела.

2012-05-24 в 10:51 

Тырк, щелк.
kotenochka_, ты мою фоточку за вчерась видела?) Там касрюля супа, ломоть пирога и все надо дожирать.
Но это сделаю потом, ибо чуть слюнями не захлебнулась

2012-05-24 в 11:51 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., я вот, чую, завтра повторю. ибо хочется еще. блять. пиздец диетке. хотя детки-то и нте. но вот спорт придеццо увеличивать. а я мышцу потянуло(

2012-05-24 в 12:19 

Тырк, щелк.
kotenochka_, как уж ты так?

2012-05-24 в 12:21 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., ребенок-собака-мяч.
и вот два дня назад я на 12-ти сантиметровых шпильках в тот же мяч играла - и все окей было. пиздос, короче.ничо. завтра тренировочка по графику и ниипет. псть меня хоть на руках на выходных носят, но тренировочке завтра быть. итак сегодня всего 40 минут занималась.

2012-05-24 в 12:32 

Тырк, щелк.
kotenochka_, ты чем там вообще? Оо Как тебе не лень?

2012-05-24 в 12:38 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., первые несколько дней я себя заставляла, а теперь "хули я страдала-то, чтоб хуй забить? нихуя,качаемсо"

2012-05-24 в 12:42 

Тырк, щелк.
kotenochka_, круто -_- И как результаты?

2012-05-24 в 12:52 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., пока никак. неделя же всего прошла, ну. вот недельки через три...

2012-05-24 в 12:57 

Тырк, щелк.
kotenochka_, тю, я-то думала, ты давно уж

2012-05-24 в 13:00 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., ну я давно. но то не щитаиццо. ибо через хуй ногой.
а так, в нормальном режиме, дней 7-9. вот еще недельки 3 и можно будет размышлять над результатами. заодно ритм выработается. аняня.

2012-05-24 в 13:01 

Тырк, щелк.
kotenochka_, фото доипосле в студию!

2012-05-24 в 13:03 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., раньше определенных результатов - низачто. а потом - посмотрим.

2012-05-24 в 13:12 

Тырк, щелк.
kotenochka_, энене, до - это без результатов

2012-05-24 в 13:22 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., ну какбэ пока охуенных результатов не будет - хуй кто мое до увидит. так понятнее?

2012-05-24 в 13:27 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., воот))
все. рыба моя. я тебя люблю, но надо поспать. а то четверг же... мало ли что;)
доедайте там свою еду и пиздуй за креветками. я отчета жду. у тебя N в гарнирах нуждается? ну в смысле советовать или креветками наедитесь?

2012-05-24 в 13:29 

Тырк, щелк.
kotenochka_, советуй!
Кстати, пироги с капустой я тогда так и не приготовила, точнее, приготовила, но по другому рецепту. Ибо N усомнился и потребовал более традиционного приготовления, с дрожжами -_-

2012-05-24 в 13:35 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., ах он подлец. как он посмел усомниться? я завтра тест проведу на семье, какой гарнир пизже. ибо мои представления о вкусном же могут колебаться. ну и просто подумаю еще. ибо вариантов столько, что ппц. ното, с чемя бы это точила - не факт что твой мущщина ест. хотя. это же твой мужчина...

2012-05-24 в 13:59 

Тырк, щелк.
kotenochka_, а с чем бы ты точила?
У тебя есть время на тесты, мы суп еще дня два будем дожирать :)

2012-05-24 в 22:51 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., с брокколи на пару и\или печеной брюссельской капустой.
с черным недоваренным рисом.
или, кстати, тоже вариант, с пастой.
ну или как вчера, с овощным омлетом.

2012-05-25 в 00:02 

Тырк, щелк.
kotenochka_, што такоэ овощной омлет?

2012-05-25 в 00:36 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., итить, мать. там вариантов - тьма. на выбор. это когда овощи заливаются взбитыми яйцами и готовятся. можно без масла - в духовке, можно на сковородке, тогда слегка обжариваем овощи и заливаем тем же смешанным яйцом. можно добавить в яичную мешанину немного молока, но это на любителя. зелень - ваще отлично. а овощи - как фантазии хватит. я больше всего люблю отправить всякие брокколи стручковые фасоли и прочее зеленое со специями в духовку минут на 10, потом залить это все яйцами и еще минут на 10-15, пока не допечетсо. ну и противень должен либо антипригарный быть, либо слегка смазать его. можно, кстати, еще соевый соус в яйца добавить. вместо соли и для привкуса.

2012-05-25 в 07:56 

Тырк, щелк.
kotenochka_, я определилась с меню на следующую неделю хД

2012-05-25 в 08:08 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., я туда седня еще и грибов ебанула. я их, тащемта, не люблю. но блять я две порции сожрала.
одно радует. креветки в доме кончились.

2012-05-25 в 10:22 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., проблема в том, что у нас полная морозилка рыбы...))
хотя я с завтрашнего дня в разгрузку. ибо на след неделе празднек и настоящие армянские шашлыки *__*

2012-05-25 в 10:36 

Тырк, щелк.
kotenochka_, рецепты всего пихай сюда))

2012-05-26 в 00:02 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., рецепт шашлыка не пихну, ибо я его не знаю. ну т.е. он у всех свой. а рыбу - если готовть буду - пихну.

2012-05-26 в 10:45 

kotenochka_
Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Тырк, щелк., някалка

   

Еще один бложек о еде.

главная